Sticker driven development

Важной частью коммуникации и командной разработки считаю обещания. «Обещания» — это не «завтраки» (когда каждый день обещают сделать завтра), обещания — это гарантии исполнения части работ к какому-то моменту времени.

BDSMУправлениеAgile

Эффективная разработка требует эффективной коммуникации. Процессы же могут изменяться от задачи к задаче. Плюс ко всему исполнитель часто не сам по себе, а часть команды.

Важной частью коммуникации и командной разработки считаю обещания. «Обещания» — это не «завтраки» (когда каждый день обещают сделать завтра), обещания — это гарантии исполнения части работ к какому-то моменту времени.

Теперь давайте рассмотрим, как стикеры могут помочь нам в управлении обещаниями.

Любое обещание должно быть записано на стикер и приклеено на видном месте. Обещания записываются как свои, так и те, которые окружающее дают тебе. Желательно их разносить: свои клеим снизу монитора, чужие сверху.

Обещания должны содержать указание на исполнителей, предмет обещания и дату его исполнения. Зная, когда и что будет готово, можно планировать: когда имеет смысл приступать к заданиям. Также это поможет давать свои обещания не сломя голову, а ориентируясь на свою загруженность.

Помимо этих очевидных плюсов мы имеем прекрасный способ отслеживания: когда и где что пошло не так. Полезно подписывать на обратной стороне стикера — что можно было улучшить. Это поможет легко вспомнить на ретроспективе, как прошла итерация.

Фото 6 вопросов, которые стоит задать до

6 вопросов, которые стоит задать до

Не так важно, до чего стоит задавать эти вопросы: до того, как начать выполнять таск (если ты программист), до того, как прописывать бизнес-модель (если ты стартапер), до того как готовить ужин… Имеет смысл знать ответы до начала какой-либо деятельности.

Фото Git: «Corrupt loose object»

Git: «Corrupt loose object»

error: object file .git/objects/03/9e5691db59686e2afce2da700853398c961b4a is empty